Как лучше восстановить герб?

Консервация/реставрация объектов из железа

Как лучше восстановить герб?

Сообщение VEND » Вт 3. апр 2012, 11:45

День добрый всем!
Чугунный герб России (осколки) конец Х1Х начало ХХ вв. Латвия. 60 х 60 см.
Осколки сварены. Приварены пластины (1 -1.5 мм) в качестве опор для восстановления недостающих частей.
Нужен совет.
1. Каким материалом можно восстановить недостающее? (кроме эпоксидки и пластилина в голову ничего реального не идёт).
2. Как правильно восстановить недостающие части в зеркальном отражении?
Буду признателен за любые советы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VEND
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
Вс 14. июн 2009, 21:04

Re: Как лучше восстановить герб?

Сообщение Mika88 » Вт 3. апр 2012, 19:54

Привет

На правом крыле и ленты под короной, в общем, небольшие доделки просто наращиваем и обрабатываем (шлифуем, режим) до нужного вида.

Большие утраты можно восстановить, используя силиконовые формы. Для того, в начале, моделируем утраты прямо на гербе использую воск. Затем заливаем силиконом, и получается негатив.

Принцип, подобный этому: viewtopic.php?f=19&t=90 Здесь материалы формы и доделки, конечно другие, но в общем и целом всё очень похоже.

Если, после реставрации, предмет не будет находиться на улице, то можно смело использовать практически любую эпоксидную смолу. Подгоняем массу пигментами до общего тона. Из пигментов… оксиды железа, гематит. Можно, для веса наполнитель… порошок железа. Силиконовую форму крепим к гербу и заливаем массой. Далее колорируем поверхность. Для прочности можно приварить металлические штифты, входящие в форму.

Нынешние доделки конечно убираем.

В общих словах, как то так. Главное что бы из формы не потёк эпоксид :D
Границы реставрации заканчиваются там, где начинается гипотеза
Аватара пользователя
Mika88
Administrator
 
Сообщения: 2371
Зарегистрирован:
Чт 28. авг 2008, 21:42
Откуда: Германия

Re: Как лучше восстановить герб?

Сообщение VEND » Чт 5. апр 2012, 08:56

Спасибо, Михаил.
С этим способом всё понятно.
Только я надеялся, что кто-то знает способ сделать форму в зеркальном отражении, используя целое крыло (чтобы не лепить, и свести возможные неточности к минимуму). Если это в принципе возможно. Конечно, без станков с ЧПУ и 3D программами.
VEND
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
Вс 14. июн 2009, 21:04


Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Impressum

Рейтинг@Mail.ru